четверг, 15 мая 2014 г.

Красно-синий


   

Я на две недели уезжала в Болгарию на пленэр.  Эта съемка была сделана еще до отъезда. На ней Дарья – мой друг, единомышленник и такой же шопоголик как и я. Она – обладатель  кладовой сокровищ для тех кто любит наряжаться. Из всех кого я снимала, у Дарьи самых большой выбор разноплановой цветной одежды и обуви. У нее есть много туфель на каблуках, хотя еще пару лет назад Дарья утверждала, что совершенно не может на них ходить. И вдруг такой приятный сюрприз. Поэтому комплектов для съемки мы набрали штук 10, но времени съемки хватило только на 5. 
Я давно хотела поснимать яркие образы, и с Дарьиной коллекцией одежды смогла это осуществить. Мне очень понравились эти брюки и узор на них в сочетании с красной кофтой в горох. Дарья сочла эту идею удачной. И вот что получилось.

вещи тренч: Zara, брюки: Zara, блузка: Sissy boy, сумка: noname с Бали, обувь: Lacoste, очки: Asos





возраст: 32, размер: 42-44, профессия: дизайнер

Комментариев нет:

Отправить комментарий