пятница, 25 апреля 2014 г.

Классический тренч, изумрудный и цветы.




В эти выходные я наконец-то доехала до Дарьи и, в ближайшее время обязательно выложу ее многочисленные луки. Пока она не прислала мне марки одежды, выкладываю свой образ, наполовину состоящий из Дашиных вещей.

Главный герой наряда – цветастая Дашина юбка. Мы собирались запечатлеть ее на хозяйке, но не смогли подобрать к ней комплект, который бы гармонично смотрелся на Даше. Что было для меня удивительно, я думала, что если у девушки есть талия, ноги достаточной длины или каблуки, то проблем с подбором подходящего верха быть не должно. Даше конечно шла эта юбка, но гораздо выигрышнее она смотрелась в другой одежде.

Дополнительно к юбке у Даши нашлись подходящие туфли и сумка, все остальное в этом образе – мое.

Хочу обратить ваше внимание на тренч, если у вас по какой-либо причине его нет, он вам срочно нужен – ведь это вещь, крайне необходимая в гардеробе. Тренч подходит под все и совершенно не требователен к своим соседям по образу – классическим нарядам или джинсам с кроссовками. Несмотря на наличие у меня большого количества платьев и туфель на каблуках, мой тренч чаще всего соседствует с джинсами и кроссовками (кедами).

 Если вы выбираете тренч и планируете носить его с пышной юбкой миди, обратите внимание его длина должна быть чуть выше колена, как на фото.

Как часто вы носите тренч? Стал ли он для вас таким же незаменимым, как для меня?

вещи тренчMassimo Dutti, туника: Tezenis , юбка: ASOS Midi Skirt In Floral Rose Printсумка: Asos, ремень: Uniqlo, очки: безымянные







возраст: 32 лет, размер: 44-46, дети: 1 (9 лет) 
профессия: графический дизайнер

Мне будет приятно если вы еще посмотрите на меня здесь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий