среда, 21 мая 2014 г.

Шоппинг в Болгарии

Совсем недавно я вернулась с пленэра в Болгарии. Была в городе Несебр. И теперь хочу поделиться с вами рассказом о неожиданно удачном шопинге.

В Несебре есть одна торговая улица «Отец Паисий». В первый раз пройдясь по этой улице и мельком глянув на витрины я решила, что видимо не буду отвлекаться от рисования на шоппинг.
Вот что я увидела


Май в этом году выдался неожиданно холодным для Болгарии. И моей приятельнице понадобилась теплая водолазка. Я составила ей компанию при походе по магазинам. В итоге приятельница ничего не купила, водолазки в Несебре не в почете. Зато я открыла для себя странноватую болгарскую моду, которая очень хорошо мне подходит. В некоторых магазинах, если приглядеться, есть интересные вещи, по крою чем-то немного напоминающие JNBY. Конечно не такие крутые, но что-то общее у особо удачных болгарских моделей с ними есть. Вещи очень необычно скроены, выточки и карманы в самых необычных местах, также в почете одежда оверсайз. Есть много чрезмерных вещей, принты, как правило, отвратительные и бирки с некрасивыми логотипами, пришитыми почему-то с лицевой стороны. Но если выбирать повнимательнее, то можно купить очень симпатичные вещи. А бирки с логотипами можно и  отпороть.

Отдельное внимание заслуживают материалы, чаще всего натуральные. Цены небольшие от 1000 до 3000 рублей.

Еще одна особенность болгарских вещей в том, что они сшиты на высоких и достаточно крупных девушек. На мне все вещи сидели хорошо, а по длине больше половины были велики. Мой рост 176, размер  44-46, после вкусной болгарской кухни наверно 46-48)) Моей приятельнице (рост 162, размер 40) не подошло ничего, она во всем выглядела как сирота)).

Вот две фирмы имеющие отдельные магазины, которые мне понравились. И еще вещи надо мерить, на фигуре они выглядят лучше, чем на вешалке:



эту жилетку я себе приобрела
и это платье







такое платье теперь тоже у меня есть



Эти магазины расположены в новом городе. 

В старом Несебре была пара симпатичных магазинов с одеждой. В одном из них были только льняные вещи очень красивых цветов. Фирму я к сожалению не запомнила. Находиться в непосредственной близости от действующего собора.


Может быть немного не в тему. Но если вы все же попадете в Несебр, обязательно посетите археологический музей в старом городе, там на нижнем этаже прекрасная коллекция икон, очень необычных по цвету. И церковь св. Стефана, внутри которого сохранилась невероятной красоты роспись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий