четверг, 17 апреля 2014 г.

Красный рюкзак, черный свитер и каблуки



Аня всегда очень хорошо получается на фотографиях, и эта фотосессия не стала исключением. Получилась очень душевная по атмосфере серия фотографий. Аня в привычной ей манере все время смеялась и пыталась устоять на каблуках, пока я просила ее задирать одну ногу. Уж больно мне нравилось, как она в такой позе смотрелась в этих прекрасных туфлях. Городская девица, которая приехала на дачу, с рюкзаком, но в каблуках.

Образ получился демократичным, но в то же время достаточно представительным. Если сменить рюкзак на что-то более серьезное, то получится вполне универсальный наряд – почти для любого случая. Анина профессия – производство сумок, поэтому сначала мы попытались подобрать что-то из ее обширного арсенала, но в итоге решили, что мой рюкзак лучше всего дружит с этим черным свитером. По-моему вышло забавно, такой достаточно сдержанный черный total look с неожиданным ярко-красным рюкзаком.

вещи платье, свитер: nonameрюкзак: Herschel, обувь: Velluto, 
браслет: подарен мне Анной






Лирическое отступление

Как же я хочу классические туфли-лодочки подобные представленным на фото, только с каблуком пониже. Последние три недели я примеряю их во всех встречающихся на моем пути обувных магазинах. В них нога становится очень изящной и это поистине универсальная обувь, подходящая ко всему, жаль только ходить в ней неудобно. Во всем, что я примеряла, невозможно стоять больше 10 минут. В общем, несмотря на жгучее желание обладать подобными туфлями, я никак не могу их купить, так как дальше квартиры в них не уйду.

 А у вас есть удобные туфли-лодочки на каблуке?  Может быть вы, как и я, обладатель широкой ноги с высоким подъемом и сможете  поделиться, где эти удобные туфли-лодочки приобрести?

возраст: 33 лет, размер: 42-44, дети: 1 (3 года) 
профессия: конструктор сумок.
еще на Анну вы можете посмотреть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий